01:47 

Две недели пролетели

derka4og
И всё таки записи сюда по пьяне - это страшное зло:D Мало того, что на следующее утро я вообще не помнил, что туда писал, так ещё и жутко стыдно за то, что писал такое.. И вообще ощущения какие-то странные: пишу сюда и чувствую себя каким-то голым:shy: Может это пройдёт, а может и нет) и да, я знаю что этот блог пока максимум один человек читает:-D В общем, не буду удалять/скрывать прошлую запись чтоб помнить как мне было стыдно:) А пока стоит написать что со мной произошло за последние две недели, а произошло нифигово так)
Планирование отпуска – это хорошо. И билеты на поезд точно есть и отпуск взять на работе лучше всегда заранее. Но вот беда: погоду за месяц спрогнозировать невозможно:-/ Да что там за месяц – её и за неделю сложно спрогнозировать! 4 дня – вот реальный прогноз. А когда ты едешь кататься на лыжах прогноз тебе ну оооочень важен. И за месяц до поездки гисметео которое кстати куплено по ходу тем же Буковелем показывало, что в районе дня святого Валентина на Буковеле будет -10 и снег. А за неделю до поездки +13 и дождь:-/ И я даже не предполагал, какую же панику может навести прогноз погоды!) И уже почти решили переносить но благо я, как организатор поездки, взял ситуацию в свои руки и сказал что мы едем! Что будет, то будет! Надо же провести день святого Валентина на Буковеле с лучшим другом в одной кровати... но тогда я об этом ещё не знал
Ехало нас 5 человек: та же компания, что и летом ездила на Буковель + Наташа. Наташа по профессии биолог. А у нас было много вопросов по биологии, поэтому поездка в поезде превратилась в лекцию по биологии на вольные темы:-D А затронули мы всё от строения сердца крокодила до почему плохо заниматься сексом во время месячных%) Стоит отметить, что ехали в конкретной сауне. Не знаю что было с этим вагоном, но если б не остановка в 00:20 я бы живым не доехал%) А ещё в поезде я познакомился со сноубордистом, который ехал на Драгобрат. А точнее это он со мной познакомился:) И по-моему, у него проблемы, т.к. постить фоточки в инстаграмм по 5 раз в день – это клиника... Утром нас встречал заказанный заранее автобус. Вообще, очень классно было его заказывать. Взял у коллеги номер телефона Богдана, который занимается трансферами с Ивано-Франковска и до куда_душа_желает, трубку по номеру взял Алексей, а забирал нас Василий:-D Прям трансферная мафия, честное слово)) До Ясиней добрались очень быстро – за 2 часа. Помылись, оделись, поели и поехали катать:ski2:. В субботу и воскресенье была прекрасная погода!) Просто божественная! Было очень классно и людей не очень много. В субботу вечером я в очередной раз убедился, что моя работа меня преследует. За вечерний стол села моя коллега из моей предыдущей лаборатории:-D И это ж, блин, не впервые!) С 2015 года я ни разу не был в отпуске, где не встречал коллег! А когда не встречал, то они в Киеве напоминали, что видели меня а я даже не поздоровался. но я близорукий, я первым не здороваюсь:) Ещё у нас была классная комната!) 3х местная комната, где стояла одна односпальная кровать и одна двухспальная кровать диван))) Хозяин предложил мне и моему лучшему другу антигейскую доску, но мы ограничились антигейскими одеялами:-D А нам не впервой, кстати) И каждый раз как мы ложимся вдвоём в одну кровать, каждый раз мы первые 20 минут не можем уснуть из-за дикого ржача от гейских шуток:lol: Ну правда, вы никогда не услышите так много гейских шуток как тогда, когда два мужика лежат в одной кровати:D И что самое интересное, что каждый раз шутки разные!)) «Саша, а мы никогда с тобой не просыпались в одной кровате на день святого Валентина»(с) :-D
Кстати 14е закончилось хуже всего. А точнее 15е началось не очень. Началось ночью с туалета. И не заканчивалось до утра. Не знаю где и чем мы отравились, или может инфекция какая-то, но было уж очень хреново.. (а с температурой 38 тем более хреново) Поэтому 15го на гору уже поехало 3 человека. И не смотря на то, что 16го мы с другом уже лучше себя чувствовали, и что б не терять зря отпуск сквозь слегка отдающую боль в желудке таки поехали катать – нас все равно поехало 3е.. Когда из группы в 5 человек болеет 3е – это уже перебор:-/
Отдельно стоит сказать про хозяина, который оказался редким мудаком. Помню ещё в прошлом году когда самсунг ехал кататься (типа корпоративной поездки, только за свои кровные) и часть людей у него жила, говорил кто-то что кормят не очень. Особенно всех удивило блюдо, которое по факту было хлебом с хлебом:-/ В этот раз были жалобы на голубцы с мясом, которые были без мяса)) Ну и проявил он себя не очень во время нашего отравления.. Мы ведь никаких претензий не предъявляли и санэпидем службу не вызывали. Но если человек заболел и не поедет кататься, то почему ему нельзя вернуть деньги за прокат, которые ты бляха на день вперед всегда берешь??? Это что получается, ты знал что он заболеет и не поедет? Или как? А прокат 110 грн, за двоих будет 220. Ми тут гроші не повертаємо! Але якщо ти захворів, то так уже і буде, що я тобі поверну, даёт 200 грн – Ти ж не проти що без мєлочі буде? ШТА??? Я конечно понимаю, что вы только пару месяцев в году такое бабло зарабатываете, но где ваша закарпатская совесть? И конечно же добила попытка своровать наш скипасс. Наташа знала что положила его в коридоре. А хозяин его чуть не викинув. Ну и конечно чуть не выкинутый скипасс он вынес из комнаты... И сын у него какой-то ушлёпок – ни разу не поздоровался. В общем, Дима навсегда останется у нас в черном списке.
В понедельник (по рассказам друзей) и вторник (видел своими глазами) погода была мягко говоря не очень. Особенно вторник, когда прям на трассах были огромные лужи. Это было уже не катание, а плавание какое-то) Но не на всех трассах. Черные были хорошие, чем я и пользовался) Но под конец во вторник пошел дождь и я узнал что такое катание под дождем, когда ты в сраку мокрый до трусов включительно!) И обидно что в этом всём надо было ехать домой:-/ Но ничего, мы справились))) И радует, что многим таки понравилось, т.к. ехали ради катания) 3 дня из 4х тоже очень не плохо:)
Ненавижу с лыжами ехать в утреннем метро:fire:. Хорошо что на работе я уже пропикался, и можно было особо не спешить. Все равно я мееедленно всё поразбирал и опоздал на работу на час) И всё было бы хорошо, если б мои проблемы с пищеварением меня бы не догнали во время обеда%) А вообще, я сам виноват. Рано соскочил с диеты. Ну зато больничный получил и отлежался ещё день:) В пятницу решил снова выйти на работу и вроде не плохо. Но теперь я до сих пор продолжаю свою диету и не ем ничего тяжелее отварной курицы, каш и кортошки.. А я уже так скучаю за шоколадками:weep3:
О, а ещё на обратной дороге в поезде я таки написал себе приблизительный глобальный план на год) Хоть и сделал это ночью, перед сном и в своём раздолбаном телефоне) И по плану мне уже пора спать)) и я не внес в план найти девушку, хотя и оставил положение о корректировке плана:)
Между прочим, пока я это всё писал, на плите сварился мой первый в жизни суп!:D Кажется даже вкусно:) правда ничего другого у меня нет)

@настроение: :jump3:

@темы: То, что пишется через лень

URL
Комментарии
2016-02-22 в 12:05 

Aaz
Как?! Вы не читали Пикассо?..
Ты котик)
Мои предложения о финансах в план вошли?)

О науке даже не напоминаю)

2016-02-24 в 01:12 

derka4og
Aaz, мурр)
Конечно вошли) Но я думаю перенести из годичного плана в недельный или хотя бы месячный.. Ибо я это только в декабре сделаю:tongue:
У меня один из пунктов составлять дневные/недельные/месячные планы:)
Как раз только наука и вошла:) Ну как, сама наука не.. Но методическая работа – да:)
но есть пункт по корректировке плана, в случае чего..

URL
   

Олени тоже люди

главная